Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ВРЕМЕННЫЙ  ПОРЯДОК

УЧЕТА  И  РАССЛЕДОВАНИЯ  ДОПУЩЕННЫХ  НАРУШЕНИЙ

(ИНЦИДЕНТОВ)  ПРИ  ПЕРЕВОЗКЕ  ОПАСНЫХ  ГРУЗОВ

(Аннотация)

Временный порядок учета и расследования допущенных нарушений (инцидентов) при перевозке опасных грузов (далее – Временный порядок) утвержден и введен в действие с 01.08.2016 Распоряжением ОАО «РЖД» от 15 июля 2016 № 1435р.

Временный порядок производится в соответствии с Методикой учета и расследования допущенных нарушений (инцидентов) при перевозке опасных грузов и действует до автоматизации технологических процессов, предусмотренных Методикой.

К инцидентам при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом, согласно Методике, относятся случаи при перевозке (транспортировке) этих грузов, связанные с просыпанием (проливом или парением), воспламенением (загоранием), задымлением, взрывом, вызванным непосредственным воздействием на груз или объект удержания, неисправностью или нарушением целостности конструкции объекта удержания, не имеющие последствий, указанных в Положении о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденном приказом Минтранса России от 18.12.2014 № 344 (далее - Инцидент).

Документом определен порядок назначения ответственного ревизора по безопасности движения (по территориальному управлению) за учет инцидентов и уполномоченных работников территориального управления по ведению дел по расследованию инцидентов, указаны их полномочия, а также правила оформления и расследования инцидентов.

Расследованию подлежит каждый инцидент при перевозке опасных грузов.

Инциденты до проведения расследования и установления ответственности учитываются функциональными филиалами ОАО «РЖД» согласно установленному ими порядку (оперативный учет).

Расследование, установившее наличие последствий инцидента, предусмотренных приказом Минтранса России от 18.12.2014 № 344, классифицирует его как транспортное происшествие или иное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, которое учитывается в Автоматизированной системе управления безопасностью движения (АС РБ).

Отчет о количестве расследованных инцидентов ежемесячно формируется ответственным ревизором в соответствии с приложением 3 к Методике учета и расследования допущенных нарушений (инцидентов) при перевозке опасных грузов.

Содержание

I. Общие положения

II. Порядок оформления инцидентов с опасными грузами

III. Порядок расследования инцидентов при перевозке опасных грузов


Наверх
Яндекс.Метрика